пятница, 24 августа 2012 г.

ВАЗАП?!

Ну што, завтра (сегодня, если считать сутками, а не промежутками сна) ранний релиз Guild Wars 2. Я решила купить игру ни с того, ни с сего: краем уха слышала, что в августе релиз, захожу на сайт - а там вдруг уоп и до всего события осталось 0 дней о_О

Можно сказать, что я намеренно ничего предварительного про эту игру не слышала, хотя дорогие согильдийцы кричали, что очень интересно-супер-АААА. Так что для меня это что-то вроде ныряния вниз головой (так я не умею, но гипотетически наверное это одно и то же). Умные игроки уже проштудировали мануалы, тестировали все-все на бета-тестах, а я - дурак дураком =)

Но обычного ныряния мало - поэтому до кучи я решила запостить обо всем этом эпичном событии блог. Надеюсь, согнильдийцы его не заметят, иначе меня затроллят, но пока я в безопасности.

Пока что из беглого часового просмотра оффорума я извлекла то, что у героя будет своя история... ну, заодно и про историю напишу что-нибудь. А может, будут мануалы. Или ссылки типа хау-ту. Или просто рассказ про релиз. Или ничиво - тоже вариант.

Пойду-ка мануал почитаю. Удивительно все-таки: примерно два часа назад я думать не думала ни о какой новой MMORPG, а думала о защите и грядущих бумажках. Так-то ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий