воскресенье, 26 августа 2012 г.

Вода в Guild Wars 2

Вода в GW2 поражает. Насколько я понимаю, вода будет играть далее важную функциональную роль. В АО и Rift вода отличалась от воздуха только вертикальной подвижностью в ней и эффектами изображения; тут же, во-первых, для воды свой специальный набор оружейных умений. Что это значит?

В GW2 есть базовые оружейные умения, которые располагаются на клавишах 1-5. Эти умения меняются, если сменить тип оружия. Вот например у меня, у Элементаллиста, есть выбор: носить посох или палочку с тотемом; и для обоих вариантов свои пяти скиллов в каждой из стихийных линеек (которых, как намекает кэп, четыре - по количеству стихий). А под водой используется третий тип оружия - трезубец. Для него, соответственно, умения отдельные, со своей анимацией и спецификой.

Далее, вода очень красиво нарисована, а красиво нарисовано движение персонажа в воде. Водоем - не просто лужа с водой и голыми стенками. А еще на персонажа надевается при нырянии водяная маска ^_^



Вода в отдалении тоже выполнена очень естественно и мило. Водопады чудные, речки тоже - и все это с учетом потрясающей "легкости" игры; она не лагает и не тормозит. А, черт, я об этом же уже писала...


В центре водопада можно видеть что-то вроде карты, пронзенной лучом света. Эта штука называется Vista (оказывается Vista - это не только Windows, но и "перспектива", о как).


Эти штуки обычно находятся в недоступных с первого взгляда местах, куда надо залезть с умом, и к тому же местах красивых и необычных. При использовании можно полюбоваться движением камеры, плавно показывающей всю прелесть.

Вода непосредственно у самого водопада тоже очень неплоха.
Конечно, это уже деталь, но довольно занятная: при выныривании из воды на экране появляются капельки, словно он забрызган (впрочем, при замораживании могут появляться снежинки, так что это общий прием). Выглядит симпатично, и, хотя это наверное глупая романтика, но реальное ощущение, словно выныриваешь из воды. Я наркоманка, да? 8(

Вообще мир GW2 по сравнению с другими игровыми мирами, где я играла, содержит явные элементы гигантизма. В нем если город - то, блин ГОРОД (про главный город людей будет отдельный пост, 100% инфа), если, скажем, дамба, то ДАМБА. 
В целом, это вполне логично: миры Аллодов Онлайн и Rift задыхались в войне и катаклизмах, там было видимо не до построек глобальных строений и сооружений, поэтому цивилизация локализовалась в двух городах двух фракций, а все остальное больше напоминало мелкие лагеря, построенные для двух-трех солдат. Кстати, тем же страдал и Скайрим (да-да, опять-таки конечно там холодно и никто не строит городищи). Впрочем, Стас разумно предположил, что все эти объяснения не более чем отмазочки: реально проблема в том, что города большего размера а) начинают лагать и б) выглядят пустыми. Тем не менее, как-то эту проблему разработчики GW2 решили: город людей, Оплот Богов (Divinity's Reach), огромный, но в нем нет лагов (и даже при самом старте сервера не было; достаточно вспомнить Меридиан и Цитадель в Rift во время вечернего пика игроков, или Незебград с Новоградом в Аллодах времен бета-теста, чтобы понять, насколько это необычно, ыыы) и он выглядит функциональным и наполненным. Так-то.

Ну, пока к моему предыдущему мнению добавить нечего - игра няшная :) Пойду-ка я спать, как Quaggan. Лапочка такое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий